Lars
Модератор
- Регистрация
- 15 Июл 2024
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 38
- Баллы
- 28
Ключевые моменты из текста:
1. Запуск и концепция Not pixel
- Not pixel — проект пиксельной битвы на платформе TON, вдохновлённый аналогичными мероприятиями на Reddit и ВКонтакте.
- Цель: создать произведение искусства на холсте с участием отдельных игроков или команд.
2. Бета-тест (август)
- Игрокам была предоставлена полная свобода, но они не могли организовать себя для создания осмысленного искусства.
- Основная проблема: большинство участников присоединились к игре ради заработка токенов, а не в творческих целях.
- Доступ к бета-версии был ограничен реферальными ссылками от влиятельных лиц.
3. Выпуск и первые выпуски
- В начале игроки размещали пиксели случайным образом, создавая «шум» вместо искусства.
- Основная проблема: отсутствие мотивации к созданию визуально привлекательного или совместного контента.
4. Введение в шаблоны
- Введены шаблоны для руководства действиями игроков. Игроки получали 12 PX за покраску по шаблону.
- Проблемы:
- Шаблоны перекрывались, что приводило к хаосу.
- Случайное размещение пикселей немного уменьшилось, но холст все еще выглядел неряшливо.
5. Турнир – поворотный момент
- Турнир стал ключевым этапом трансформации для Not Pixel:
- Хаотичные пиксели были устранены, и холст стал напоминать настоящее искусство.
- Первоначальная идея пиксельной битвы была возрождена.
- Фермы ботов были успешно обнаружены и удалены.
6. Финансовый успех
- Турнир привел к значительному росту доходов:
- Октябрь: 4 216 936 долларов США
- Ноябрь: 2 032 934 долл. США
- Декабрь (6 дней): 4 347 192 долл. США
- Ежедневный доход во время турнира достигал 700 000–1 000 000 долларов США по сравнению с обычными 80 000–100 000 долларов США.
7. Заключение проекта
- Турнир ознаменует собой финальную фазу проекта, после которой завершится майнинг токенов и активная игра.
- После турнира может быть добавлено несколько дополнительных игровых дней для плавного перехода.
8. Главный вывод
- Not pixel завершится на высокой ноте, послужив ярким примером того, как проект может трансформироваться посредством вдумчивого анализа и исправления своих недостатков.
1. Запуск и концепция Not pixel
- Not pixel — проект пиксельной битвы на платформе TON, вдохновлённый аналогичными мероприятиями на Reddit и ВКонтакте.
- Цель: создать произведение искусства на холсте с участием отдельных игроков или команд.
2. Бета-тест (август)
- Игрокам была предоставлена полная свобода, но они не могли организовать себя для создания осмысленного искусства.
- Основная проблема: большинство участников присоединились к игре ради заработка токенов, а не в творческих целях.
- Доступ к бета-версии был ограничен реферальными ссылками от влиятельных лиц.
3. Выпуск и первые выпуски
- В начале игроки размещали пиксели случайным образом, создавая «шум» вместо искусства.
- Основная проблема: отсутствие мотивации к созданию визуально привлекательного или совместного контента.
4. Введение в шаблоны
- Введены шаблоны для руководства действиями игроков. Игроки получали 12 PX за покраску по шаблону.
- Проблемы:
- Шаблоны перекрывались, что приводило к хаосу.
- Случайное размещение пикселей немного уменьшилось, но холст все еще выглядел неряшливо.
5. Турнир – поворотный момент
- Турнир стал ключевым этапом трансформации для Not Pixel:
- Хаотичные пиксели были устранены, и холст стал напоминать настоящее искусство.
- Первоначальная идея пиксельной битвы была возрождена.
- Фермы ботов были успешно обнаружены и удалены.
6. Финансовый успех
- Турнир привел к значительному росту доходов:
- Октябрь: 4 216 936 долларов США
- Ноябрь: 2 032 934 долл. США
- Декабрь (6 дней): 4 347 192 долл. США
- Ежедневный доход во время турнира достигал 700 000–1 000 000 долларов США по сравнению с обычными 80 000–100 000 долларов США.
7. Заключение проекта
- Турнир ознаменует собой финальную фазу проекта, после которой завершится майнинг токенов и активная игра.
- После турнира может быть добавлено несколько дополнительных игровых дней для плавного перехода.
8. Главный вывод
- Not pixel завершится на высокой ноте, послужив ярким примером того, как проект может трансформироваться посредством вдумчивого анализа и исправления своих недостатков.